Previous Entry Share Next Entry
ростелеком - говно
shrike
shrikus
Все таки любое поглощение - зло... и покупка СЗТ - наглядное тому подтверждение. Не успела эта шарашка с ухом купить СЗТ, как на простых обывателей посыпались проблемы. Первая случилась месяц назад, когда не стало вдруг интернета.

Позвонив в свой провайдер (wplus), я на протяжении 2х недель интересовался "когда же включат интернет ?". На что 2 недели получал ответ "У Ростелекома проблемы с оптическим каналом, чинят". Ладно, оптика - дело тонкое, нехай чинят. Wplus тоже впрочем, обрадовал, отказавшись возмещать денюжку без письменного заявления (компания уважающая своих клиентов, так делать не должна, но мы все знаем, где мы...). На форуме нашлось десятка два возмущённых, пришел омон, всех уебал ветку потёрли и все улеглось.

... Потом позвонил робот, и сообщил что оказывается, компания на букву "Р" - продаёт компьютеры, и при покупке - интернет идёт в подарок.

...Потом позвонила тупая пизда, и предложила цифровое телевидение от "Р". Оно такое пиздатое, что ну просто пиздец, я жить без него не могу. Пришлось объяснить что меня вполне устраивает спутник, с 400 с хуем каналами.

...Потом позвонила ещё одна тупая пизда, и предложила подключить ADSL от Ростелеком. Намёков не поняла, и предложила посчитать мне новый тарифный план. Отказавшись, я сообщил что мой ADSL меня вполне устраивает... и вот.

...и вот уже 3 дня, как интернет кончился ;) Если позвонить в поддержку утром - то отвечают "ведутся работы, в течении дня возможно сделают", если после 18:00 - то ответ тоже стабилен - "сегодня уже не сделают, возможно завтра". Сроков устранения аварии - не сообщают. Зато уточняют на чьём оборудовании проблема, конечно же на оборудовании ушастой компании.

И вот следом, после звонка в техподдержку wplus, вдруг звонит очередная тупая пизда, и совершенно наглым тоном спрашивает - "мы с вами разговаривали по поводу подключения ADSL от Ростелеком... вы подумали над нашим предложением ?". Отвечаю - "Нет ! Я не хочу интернет услуг от вашей компании", на что получаю замечательнейший вопрос, "Хорошо, когда вам перезвонить ?".

Я не понимаю, как можно так работать. Не понимаю как можно так. устранять проблемы. И не понимаю как можно вот так предлагать свои услуги.

  • 1
Хотя меня недавно подключили к оптоволокну Ростелекома. Впаривали Интернет, но не поддался я =) Обошелся телефоном.

они навязчивые такие, да.

  • 1
?

Log in